en de fr es ja it pt

15 сентября 2009 г.

Windows 7, Lenovo Y510 и звук

Вот уже несколько дней пользуюсь лицензионной Windows 7 Professional, скачанной по MSDNAA программе. Небольшая проблема возникла во время установки - вылезало сообщение о том, что установка не может найти драйвера dvd привода. Перезапись образа на более дорогую болванку решила проблему.
У меня ноутбук Lenovo Ideapad Y510, в который разработчики умудрились засунуть 5.1 аудио-систему. В предустановленной висте работали все динамики, а в 7ке драйвера установщиком устанавливаться не захотели. Без этого Windows видел 3 отдельных аудио-устройства, и выбрать для воспроизведения можно было только одно. Решение этой проблемы следующее:
Скачанный с офф.сайта IN1AUD4WW3.exe я открыл с помощью 7zip как архив. Оттуда достал директорию Vista. В диспетчере устройств я выбрал аудио-устройство -> обновить драйвер и указал путь к той распакованной папке Vista. Теперь в системе появилось одно аудио-устройство, через которое была задействована вся 5.1 система.

17 комментариев:

  1. у меня тоже были косяки со звком в семерке.
    На моем ноуте asus x50sl звук был с хрипением и щелчками по непонятным причинам, установка последних драйверов Realtek проблему не решила.
    Посоветовали поставить какуюто дуругю вещь и помогла+в ней можно применять различные звуковые эффекты

    ОтветитьУдалить
  2. Различные звуковые эффекты у меня тоже появились, в панели управления пункт "Realtek HD Audio Manager".
    Установка последних драйверов Realtek'a около года назад на висте привела к тому, что система видела 3 раздельных устройства. С тех пор только старую сборку с сайта lenovo использую, багов в ней не замечено, так что обновлять незачем.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Максим! Почему выбрал не ЖЖ?

    ОтветитьУдалить
  4. После многодневного чтения информации по теме blogspot vs livejournal выбрал всетаки первый. Конкретные факты в пользу блогспота приводить не буду, скажу лишь что лично для меня он показался более подходящим, сейчас меня тут все устраивает :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за подсказку, была такая мысль но руки не дошли, а теперь проблему решил!

    ОтветитьУдалить
  6. у меня win 7 64-bit? шо мне делать???

    ОтветитьУдалить
  7. 64bit: этот способ я так понимаю не заработал, так? А что именно?

    ОтветитьУдалить
  8. Здраствуйте, у меня возникла такая проблема с Windows 7 на ноутбуке Lenovo Y510, а именно с драйвером на видео карту, после того как драйвер распакуется и должен начать казалось бы устанавливаться появляетя ошибка с надписью "Эта система не удовлетворяет минимальным требованиям для установки програмного обеспечения" не подскажете как решить эту проблему?

    ОтветитьУдалить
  9. Ivan, я ставил последнюю версию с офиц. сайт nvidia - никаких проблем не наблюдал..

    ОтветитьУдалить
  10. на Y510 разве не intel -овская видеокарта?

    ОтветитьУдалить
  11. Слышал, что есть модели Y510 и с Intel'овской, но у меня Y510-3 с Nvidia'ей.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо большое, мучался, а это помогло!

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо за подсказку. коротко, по теме и ничего лишнего :)

    ОтветитьУдалить
  14. а у меня после установки винды 7 перестал работать выход на наушники, то есть вставляешь наушники, а звук идет через колонки... причем выход на микрофон работает нормально(
    может подскажете, что делать?

    ОтветитьУдалить
  15. Polina, я с таким сталкивался только на FreeBSD, по поводу Win 7 ничего подсказать тут не смогу.

    ОтветитьУдалить
  16. таже проблема с наушниками, но я думаю это все звуковуха тянет ... пока что без особых успехов, ваш способ не заработал(((

    ОтветитьУдалить