en de fr es ja it pt

8 сентября 2009 г.

MSDN Academic Alliance - бесплатное ПО от microsoft студентам

Я уже несколько лет использую операционную систему FreeBSD у себя на десктопе\ноутбуке, она меня полностью устраивает. Помимо неё также установлена Vista Home Premium, которая шла в комплекте с ноутбуком. Windows я использую крайне редко, но тем не менее, он у меня есть.
А недавно захотелось посмотреть Windows Seven, которая, как я узнал из поста на хабре есть в MSDNAA.
MSDNAA (MSDN Academic Alliance) - это программа от Microsoft, с помощью которой сотрудники участвующего в ней ВУЗа могут получить практически любое ПО от софтверного гиганта абсолютно бесплатно. Главное условие - использование софта только для обучения. Особенно радует, что студенты тоже входят тут в понятие "сотрудник вуза".
Список факультетов вузов(довольно внушительный), участвующих в программе, и координаты вашего администратора(по ссылке "Служба поддержки") можно найти на этой странице.
Список доступного софта довольно внушительный: vista,xp,2003,2008,exchange,visual studio и многое другое - причем и "топовые" редакции (enterprise,buisness), только Microsoft Office'a нету.
Конкретно на моем факультете понадобилось написать по указанному контакту email и предоставить некоторые данные о себе(номер студ.билета,ФИО,группа и пр.), через некоторое время мне создали учетную запись в этой программе. После логина я смог выбрать нужный мне софт(win 7 professional, visual studio 2008), получил ключи и скоро начну скачивать всё это.
Удивительно, в этой программе участвует огромное число вузов по всей стране, но очень часто студенты просто не знают об этом. Надеюсь, кому-то этот пост поможет не упустить свой шанс сэкономить несколько тысяч рублей, так необходимых студенту :)
P.S. Конечно, можно использовать и пиратскую версию, но если есть возможность установить лицензию и не беспокоится о кряках\активациях и пр. - стоит этим воспользоваться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий