en de fr es ja it pt

5 февраля 2013 г.

Клавиши громкости на экране блокировки HTC Sense 4.1

В кастомных прошивках для моего HTC Incredible S (например Laozhu ZROM, ViperIncS) мне очень не нравилось, что при заблокированном телефоне на экране блокировки (т.е. когда подсветка включена и видно кольцо разблокировки) работают клавиши громкости.
Иногда я случайно нажимал кнопку включения (=>появлялся экран разблокировки) и эти кнопки изменения громкости, из-за чего телефон выходил из беззвучного режима. В Venom Tweaks был пункт, который должен был отключать такое поведение, но ни на одной прошивке он у меня не давал никакого эффекта.

Поэтому я сам поправил HtcLockScreen.apk (needToHandleVolume() теперь всегда возвращает false), вот две версии патча для прошивания через recovery:
Для прошивки ViperIncS 2.0.5: скачать на 4pda
Для прошивки Laozhu ZROM Z13: скачать на 4pda

Комментариев нет:

Отправить комментарий