en de fr es ja it pt

8 марта 2012 г.

Kernel panic в FreeBSD с VirtualBox

Хост - FreeBSD 8.2-RELEASE amd64, VirtualBox - virtualbox-ose-4.1.8/virtualbox-ose-kmod-4.1.8_1 Настроил всё, прописал автозагрузку и решил отправить сервер в reboot, чтобы посмотреть как оно само все поднимется. Не поднялось ни через 5, ни через 10 минут.

Сервер у Hetzner'a, несколько раз посылал Hardware reset - безрезультатно. Потом загрузился в Rescue с FreeBSD - логи после первой перезагрузки ни разу не изменялись, что навело на мысль о панике ядра.

Первый раз воспользовался vkvm - очень удобно (забегая вперед - когда все подправил, то в ней FreeBSD всеравно не загрузилась, оно по другому именует диски - у меня был ad0 вместо da4 из fstab'a). Паниковало из-за модуля vboxnetadp:

Я уже был готов разбираться с дампами ядра (был небольшой опыт), но потом увидел в одном из PR совет загружать vbox_net через rc.conf, а я то прописал и vboxdrv и vboxnetadp в /boot/loader.conf! После того, как там оставил только vboxdrv, а в rc.conf добавил vboxnet_enable="YES" все заработало.

---
И еще небольшой совет - у меня не выключается XP (гость) через acpipowerdown (acpi включено, xp настроено на выключение по получению этого сигнала). Сделал такой костыль - в /usr/local/etc/rc.d/vboxheadless прописал вместо
/usr/bin/su ${vmuser} -c "/usr/local/bin/VBoxManage controlvm '${vmname}' ${vmstop} >/dev/null" 2>/dev/null
вот это
/usr/bin/su ${vmuser} -c "/usr/local/bin/VBoxManage guestcontrol 'windows' execute --wait-exit --username administrator --password YOUR_PASSWORD --image '%SystemRoot%\system32\shutdown.exe' -- '-s' '-f' '-t' '0'" 2>/dev/null
Понимаю, что очень криво, но у меня больше одной вирт. машины не планируется и надо было сделать побыстрее.

P.S. Возможно, VirtualBox на сервере (вполне работает без X'ов) не лучшее решение, но тут задачи не критичные и в остальном его работа меня устраивает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий